Webburo 2008

 

Постоянно обновляемая информация по авиационной тематике (самолеты, авиаконструкторы, комментарии, фотографии, применение авиации в локальных конфликтах).

HomeАвиамузейСсылки

Сайт частично является учебным для читателей книг по Web-программированию. Основная направленность сайта - постоянный сбор и размещение на его страницах любой доступной информации по авиации. На наш сайт в Сети имеется очень много ссылок в дискуссиях по истории Авиации. Этого мы достигли, разрешив свободное некоммерческое использование информации сайта, при наличии ссылки на него. Нас вполне устраивает, как используется информация нашего сайта. У нас много аппонентов по некоторым вопросам истории Авиации. Наша информация не является истиной в первой инстанции, но мы никогда не ввязываемся в дискуссии, где пытаются оскорбить уважаемых, при их жизни, людей.Надо думать о престиже страны в которой мы живем. Многие страницы нашего сайта сделаны школьниками, но они были сильно удивлены какой интерес к материалам этого непрофессионально сделанного сайта проявляют в Китае. Надо поучиться у китайцев вести дискуссии. И видно, что Советскую технику там знают до тонкостей, что, хотя бы, было показано при обсуждении Миг-21Ф-13.Хватит уже дерьмом мазать заслуженных людей. Как бы там нибыло, а Як-9 - одна из лучших машин 2й Мировой войны.

 

Авиамузей

 А вот помню...

 2000г. В этот же период обострились отношения между Москвой и Вашингтоном из-за Косовского кризиса, и заметным событием стал облет американского атомного авианосца «Китти-Хок» самолетами ВВС РФ. Такие «игры» во времена «холодной» войны были обычным делом, но за последние годы янки отвыкли встречать незваных гостей над палубами своих кораблей... 12 октября 2000 г. «пощупать» ПВО авианосной группы, отрабатывавшей учебные задачи в Японском море, был отправлен на Су-27 м-р Косоуров из 22-го ГИАП. Его полет показал, что задача вполне выполнима, но вместе с тем он мог насторожить американцев. Выждав паузу, 17 октября решили провести основную операцию. Для этого выделили по два истребителя Су-27 и разведчика Су-24МР. Они встретились над морем и на предельно малой высоте пошли в сторону «противника». Первая пара (ведущий м-р Казаринов) была обнаружена только на ближних подступах, и одиночный F-18 взлетел лишь в тот момент, когда российские самолеты пронеслись над «Китти-Хоком». «Хорнет» ушел вдогон, но тут на сцене появилась вторая пара (ведущий м-р Карпенко) и экипаж Су-24, который без помех провел фотографирование «плавучего аэродрома». Такое случилось впервые за последние десять лет. Один эпизод никак не мог повлиять на расстановку сил в новом мире, но дал понять, что "медведь" просыпается и "розовым" зайцем  быть не собирается.

К большому счастью для нашей страны, эпоха "развала" уходит в историю. Фамилии "главных её героев" ни один истинно русский человек без мата не будет употреблять до конца жизни. Россия снова начинает восстанавливать свои позиции на просторах Мирового океана. Выход отряда российских военных кораблей (эти задачи раньше решала 5-я эскадра Черноморского Флота) на боевую службу в Средиземное море у многих бывших военных , кто "знал службу не понаслыке", вызвало, как говаривал наш любимый Леонид Ильич, "....чувство глубокого удовлетворения". Хочется верить, что это только первый шаг. И что на вопрос:"Что такое Россия?", ни один турок в скором будущем не скажет: "О, Россия. О, Наташа, хорошо... ", а поведет разговор о том, что Турция маленькая страна и в НАТО её удерживают насильно, но она тоже хочет стать такой же свободной, сильной  и уважаемой как Россия.

 А что есть в музее?

Виртуальный Авиамузей нашего сайта содержит (и постоянно накапливает) многоплановую информацию из области Авиации. Здесь будут статьи по истории Авиации; о создании, испытаниях и эксплуатации отечественных и зарубежных самолетов и т.д. В Музее имеется два больщих раздела по типу двигателя: реактивные самолеты и винтовые самолеты. В разделе винтовых  имеется подраздел ретро самолеты.

Да не обидятся на меня приверженцы Дальней, Транспорной и Вертолетной Авиации, мои интересы, прежде всего, находятся в области Фронтовой ударной Авиации, а если в частности, то фирма Павла Осиповича Сухого. Меня интересует любой качественный материал на эту тему, который после небольшого редактирования будет опубликован на сайте.

В разделе информации об авиконструкторах и летчиках-испытателях информация будет обновляться по мере поступления нового материала.

Также очень ценна информация от тех людей (летчики и инженерно-технический состав частей ВВС), которые сами эксплуатировали эту технику. Случаи из жизни; фамилии; аэродромы, где произошли эти случаи и так далее.

Присылайте Вашу информацию по Авиации и она будет опубликована.

Ссыла на E-mail сайта имеется внизу страницы.

Кадры истории

 Павел Осипович приходил в бригаду общих видов два раза в день, в 9 утра и в 2 часа дня. Причем делал он это настолько пунктуально, что мы по нему часы сверяли...Была у П. О. Сухого одна странная привычка: свои правки и предложения он делал красным цветным карандашом, стереть который полностью было практически невозможно. Хорошо, если конструктор показывал черновую проработку, но если это был исполнительный чертёж, то его приходилось переделывать заново. Придя в два часа дня и не заметив изменений на чертеже, он обычно задавал вопрос: «А почему у вас нет ничего нового? Мыслей нет, или какие затруднения?» Этих вопросов мы боялись больше всего и старались работать в полную силу...(из воспоминаний О.С. Самойловича).

Анализ сайта

[Home][Авиамузей][Ссылки]

Частный сайт компании Webburo2008. Мы не возражаем против свободного использования материалов сайта при наличии ссылки на него.

wladb1@rambler.ru

 

Hosted by uCoz